Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Информация на главной странице

После входа в Личный кабинет корпоративного клиента открывается главная страница с основной информацией по вашему договору.

Вверху страницы находятся кнопки, чтобы быстро перейти в нужный раздел:

  • Абоненты в роуминге.
  • Создать обращение.
  • Биллинговый счёт.
  • Отчётные документы.
  • Авансовый счёт.
  • Подключить обещанный платёж.

В зависимости от настроек на главной странице могут быть ещё виджеты:

  • Лицевой счёт.
  • Расходы за месяц.
  • Абоненты с самыми большими расходами за месяц.
  • Последние платежи.
  • Информация о количестве абонентов, сгруппированных по статусам, меткам и тарифам.
  • Последние заказы и обращения.
  • Обратная связь.

Каждый виджет предоставляет агрегированную информацию по лицевому счёту и абонентам пользователя. Виджеты дают возможность совершать операции, не переходя в соответствующие разделы.

Виджет «Лицевой счёт» содержит информацию о текущем балансе, кредитном лимите, наличии задолженности и сроках оплаты счетов.

Также в зависимости от выбранной формы оплаты можно перейти к выставлению счёта на авансовый платёж, воспользоваться обещанным платежом или перейти к подробной информации о выставленных счетах.

Виджет «Расходы» позволяет переключаться между расходами за разные биллинговые периоды, представленные в графическом виде на диаграмме. При нажатии на ссылку Все расходы пользователь переходит в раздел с детальной информацией о расходах.

Виджет «Абоненты» представляет распределение абонентов по статусам номеров, тарифным планам и меткам, с возможностью быстрого перехода к отфильтрованным по нужным параметрам группам абонентов.

Виджет «Абоненты с наибольшими расходами» позволяет увидеть абонентов, которые в текущем периоде израсходовали больше всего средств, а также перейти к полному списку абонентов, отсортированному по величине расходов. Для просмотра информации по расходам всех абонентов лицевого счёта нажмите на «Все абоненты».

Виджет «Заказы и обращения» содержит информацию о последних операциях в Личном кабинете и обращениях в Центр поддержки с возможностью перехода в соответствующие разделы.

Виджет «История платежей» содержит информацию о последних поступивших платежах, суммах, типах платежей и датах оплаты, а также ссылку на переход в раздел «Платежи».

Виджет «Популярные операции» даёт возможность в один клик перейти к наиболее востребованным действиям.

Для того, чтобы пройти опрос, в виджете «Обратная связь» нажмите на кнопку «Пройти опрос».

Информация была полезной?