• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Еврейская автономная область 8 (800) 550–05-55

ПрофиТ

  • Все входящие — бесплатно!
  • Услуги «Любимый номер» и «Офисный номер»;
  • Система объемных скидок;
  • Минимальная стоимость местных вызовов.
Фиксированные платежи ₽, с НДС
Подключение Бесплатно
Абонентская плата 0
Минимальный авансовый платеж при подключении 300
Плата за обслуживания счета 300

Стоимость вызовов по направлениям (тарификация посекундная)

Исходящие вызовы с 8.00 до 23.00 с 23.00 до 8.00
Плата за установление соединения 0
На номера закрытой группы пользователей 1,3 1,3
На номера сети «МегаФон – Дальний Восток» 3 1,5
На прочие номера региональных операторов 4,5 1,5
На прочие номера России* (тарификация поминутная) 10
На «любимый номер» 1,2 0,6
На «офисный номер» 2,5 0,8
На международные номера (тарификация поминутная) по направлениям

За пределами Домашнего региона действительна следующая тарификация.

Под Домашним регионом подразумевается территория субъекта Российской Федерации, в которой был выделен абонентский номер.

Дополнительные услуги

Без абонентской платы предоставляются следующие услуги:

 
Стоимость подключения ₽, с НДС
SMS-сообщения
Входящее сообщение Бесплатно
Исходящее сообщение Бесплатно 1000 SMS ежемесячно
Исходящие сообщения (сверх 1000 SMS в месяц) 1,4
MMS-сообщения (мультимедийные сообщения)
Входящее сообщение Бесплатно
Исходящее сообщение на E-mail 7
Исходящее на номера по России* 7
Исходящее на номера сотовых операторов СНГ 10
Исходящее на международные номера 20
WAP по технологии GPRS/EDGE
1 МБ переданных или полученных данных 7
интернет по технологии GPRS/EDGE
1 МБ переданных или полученных данных 7
мобильный интернет по технологии CSD
1 минута соединения 3
Любимый номер
Добавление «любимого» номера 50
Абонентская плата за 1 «любимый» номер 30
Абонентская плата за 2 «любимых» номера 60
Абонентская плата за 3 «любимых» номера 90
Смена «любимого» номера Бесплатно
Офисный номер
Подключение услуги 100
Абонентская плата 0
Смена «офисного» номера 30

Административные услуги, периодические и разовые

Золотые и серебряные номера, замена SIM-карты, периодическая и разовая детализация и другие административные услуги.

Все цены указаны в ₽ с учетом НДС.

* Кроме вызовов в Республику Крым и г. Севастополь.

1 Подключается дополнительно по заявлению.

Соединения 3 секунды и более тарифицируются и предъявляются к оплате с первой секунды соединения.

При технической невозможности определения принадлежности номеров, с которых поступает вызов, звонок тарифицируется как входящий локальный вызов.

Переадресованные вызовы тарифицируются в соответствии с направлением вызова.

В выходные и праздничные дни круглосуточно действует ночной тариф (1,5 ₽ за минуту).

В случае неиспользования услуг связи более 90 дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 ₽ в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения баланса Лицевого счета 0 ₽ или до момента возобновления использования Услуг. Считается, что Корпоративный Клиент отказался от абонентского номера, в случае неиспользования Услуг на соответствующем абонентском номере в течение 90 дней подряд.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 20.11.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru